Создание корпуса научных волонтеров общеобразовательных организаций Чувашской Республики

Состоялось знакомство научных волонтеров-школьников с лабораторной базой университета

22 мая 2024 года обучающиеся 10 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31 с углубленным изучением отдельных предметов имени академика Святослава Федорова» г. Чебоксары совершили увлекательную и полезную экскурсию на факультет естествознания, физической культуры и спорта Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. Встреча состоялась в рамках реализации проекта по созданию корпуса научных волонтеров общеобразовательных организаций Чувашской Республики. Заместитель декана факультета по научной и инновационной работе Елена Владимировна Саперова рассказала о проекте, предложила активизировать участие в олимпиадах, конференциях и мероприятиях, ориентированных на осуществление программ научного волонтерства.
 Школьники посетили лабораторию интегративных технологий подготовки педагогических кадров технопарка «Кванториум имени Д.Д. Ивлева», где познакомились с современным оборудованием и технологиями, практикуемыми в рамках преподавания базовых дисциплин. Школьникам была представлена возможность поработать с интерактивным столом «Пирогов», где в трехмерном формате представлены органы в норме и при патологии. Измерили концентрацию нитратов в предложенных для исследования кусочках овощей и фруктов, измерили уровень электромагнитного поля мобильных телефонов, проверили радиоактивный фон при помощи прибора «Эковизор». На роботе-тренажере отработали навыки сердечно-легочной реанимации. В завершение экскурсии школьники посетили университетский Зоологический музей, где познакомились с уникальной коллекцией экспонатов – находками окаменевших останков вымерших ящеров, мамонта, шерстистого носорога, дикой лошади и прочих обитателей древних ландшафтов, моллюсками, рыбами, коллекцией насекомых, ракообразных и паукообразных мировой фауны.
 Цель проекта по созданию корпуса научных волонтеров — развитие у детей школьного возраста интереса к научной сфере, развитие их любознательности, повышение престижа научных профессий.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх